yuri_ne_gagarin (yuri_ne_gagarin) wrote,
yuri_ne_gagarin
yuri_ne_gagarin

Categories:

Музей техники - 2

Теперь я вам покажу и расскажу про отечественные лимузины. Забугорные красавцы ЗДЕСЬ

1. Лимузин ЗИС-115 (1949 г). Работы по созданию специальной модификации автомобиля ЗИС-110 со скрытым бронированием начались одновременно с разработкой базовой модели, в 1942 г. На раму установили кузов с противопульной и противоосколочной броней из стали толщиной 6,3 мм и двери с толстыми, пуленепробиваемыми стеклами толщиной 75,5 мм. Примененная конструкция могла выдержать обстрел из любого огнестрельного оружия. Число мест в салоне было сокращено до шести. Сиденья салона набивались гагачьим пухом и обивались дорогим сукном. Передние стекла обшивались кожей.
Представленный в музее ЗИС-115 с номером шасси 18 начал свою службу в 1949 году в Гараже особого назначения, затем в середине 1950-х годов попал на Автозавод им. И.А. Лихачева, откуда его передали в МВТУ им Баумана для испытаний. Эти броневики нельзя было передать в институт как обычные автомобили, ведь вся документация находилась под грифом "Секретно", поэтому их оформляли как кузова с шасси и комплектом запасных частей. Производить испытательные рейсы разрешалось только с машинами сопровождения и строго на окраине Москвы.
Установлено, что из всех сохранившихся экземпляров ЗИС-115 только образец, представленный в коллекции нашего музея, является автомобилем, непосредственно перевозившим Сталина.




2. Легковой фаэтон ЗИС-110Б (1950). Разработка этого автомобиля началась в разгар Сталинградской битвы (!). Несколько таких автомобилей советским руководством было подарено Чехии, где они использовались для парадов. А один ЗИС-110 достался Патриарху Московскому и всея Руси Алексию I — личный подарок Иосифа Сталина, который он сделал в 1949 году.



На такой машине ездил не только Хрущев с гостями страны, они также участвовали в военных парадах, работали в качестве такси, а кинооператоры использовали их для съемок.



3. ЗИЛ-111В легковой кабриолет (1960).


По одним версиям, именно в нем ехал Юрий Гагарин 14 апреля 1961 г из Внуково по Москве



По другой версии и автомобиль был другой

Какая красавица Чайка!





4. ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104) - в этом автотанке до последних дней жизни возили Брежнева



5. Членовозы. Легковой лимузин ЗИЛ-41047 (1995 г) - последний серийный лимузин СССР и новой России.





6. Парадный фаэтон ГАЗ 14-05



В Хабаровске и др городах командующий войсками округа до сих пор на таком принимает парады. Когда там служил, знал водителя этой машины - прикольный был дядька))



7. Хватить вызывать классовую ненависть рабочего класса, перейдем к народным автомобилям.
ГАЗ-М-20 «Победа» и ГАЗ-21 "Волга"



8. Со знаменитым оленем на капоте



9. Ушастые и горбатые запорожцы



10. И моргуновка С3А - двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска, целых 8 лошадей))



В продолжении - техника и вооружение военных лет.
Всем удачи!

Tags: музей В. Задорожного
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments